вторник, 27 сентября 2011 г.

Открытие блога!

Ура! Вот первая запись моего блога, и в ней я расскажу вам, дорогие читатели (хотелось написать чайники, сорри, без обид) что же такое блог.

Ну так что же такое блог?
Вот отрывок материала из Википедии:

Блог (англ. blog, от web log  интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).
Людей, ведущих блог, называют бло́герами. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
В общем вот основное понятие как бэ)))
Получается, я блогер, и сейчас веду блогозапись

Гы-гы-гы.
Ну, в моём новом блоге я буду записывать всякие вебдванольные сервисы (от WEB 2.0).
Ну и ещё там всякие приколы (типа пасхальных яиц и всё такое))))))
Воть.
Мои контакты будут всегда справа. Если что непонятно, пишите!
До следующей "блогозаписи"))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий