среда, 28 сентября 2011 г.

Сервисы для ведения блогов. Часть первая. Blogger (Blogspot)

Всем привет! Этим постом я начинаю цикл "Сервисы для ведения блогов". Сейчас речь пойдёт о моём любимом хостинге и движке для блогов. Почему любимый? Да потому, что на мой взгляд это самый простой хостинг блогов. Никаких лишних заморочек, как у Wordpress, и неплохой интерфейс блога! Создать блог довольно просто. Надо войти (или зарегистрироваться) под своим Gооgle-аккаунтом После входа в окне браузера будет что-то вроде этого:))))
Там, где на скриншоте 1 - Написать в этот блог
2 - Создать новый блог
3 - Ссылка на этот блог (ну, у меня на этот, а у вас на ваш личный)

Я веду этот блог с помощью Blogger и не парюсь (и ещё долго не собираюсь этого делать)
Тут отличный редактор дизайна.
С его помощью моно везде заменить шрифты, цвета, фоновые изображения.
Ну а если кому-то нужно добавить какой-нибудь виджет - так это проще простого!
А если вы не смогли найти виджет, вам поможет гугловский виджет HTML/Javascript.
С его помощью (подсказка - ещё и с помощью сайта htmlka.com) я сделал блок контактов.
Скажу про Blogger одно: это очень (как я уже и сказал, на мой взгляд) удобная система для ведения блога
До связи))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий