пятница, 30 сентября 2011 г.

Сервисы для ведения блога. Часть третья. ЖЖ.

Вот, подходим к не менее интересной части, чем первая.
Кстати, если вы не заметили, это моя первая статья, в которой я не сказал привет))))
Так вот, не отходим от темы: давайте зайдём на главную страницу ЖЖ:
http://www.livejournal.com/
Теперь жмём "создать аккаунт" (выделено красным прямоугольником).
На открывшейся странице заполняем анкету. Далее нажимаем Enter и переходим на страницу выбора дизайна для вашего нового блога. Мне понравился четвёртый. Жмём ОК и переходим на страницу подтверждения E-mail. Вам надо проверить почту на наличие писем от ЖЖ.
Далее переходим по первой ссылке, указанной в письме:
Вот ваш блог и создан! Можете начать писать в него свои интересные посты)))
Там ещё есть программа-клиент. Скачать её вы можете перейдя по адресу http://www.livejournal.com/download и выбрав вашу OS.
Вот что у меня получилось:
В общем, скажу только, что тут очень много всяких настроек и интересных дополнений для постов. Мне это всё понравилось, но мне кажется, Blogger как-то удобнее
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий