суббота, 1 октября 2011 г.

Animoto, или создание видео-слайдшоу из любых фотографий

И снова привет! Я хотел бы показать вам сейчас, что можно сделать с помощью этого сервиса. Мои друзья делали великолепные вещи с этой штукой. Именно это стало причиной этого поста.
Итак, сразу перейдём к делу.
Заходим на страницу http://animoto.com и наблюдаем там такое. Нажмём на кнопку (или ссылку), выделенную здесь красным:
Переведу несколько слов со следующей страницы: в бесплатной версии длительность видео не может превышать 30 секунд. Скачивать оттуда видео тоже нельзя. Также на видео должен присутствовать их копирайт. Сразу же выбираем первую (или опять же красную) кнопку на этой странице (нажать эту кнопку значит выбрать бесплатный тарифный план, а если у вас много денег, вам нечего читать мой блог))))):
Дальше заполняем анкету (да, вам всегда придётся регистрироваться. Не зарегистрируетесь - ничего вам не будет)))). После заполнения и нажатия на клавушке Enter надо будет нажать на кнопке в середине страницы (что-то типа "создать проект"). Далее выберем стиль видео. Нажав на картинку стиля выйдет такое вот окно. Там надо нажать ссылку, которую я выделил красным:
Затем всё ну оооочень просто. Сначала выбираем ваши картинки. Первая кнопка - загрузить картинки с компа. Вторая - загрузить с фейсбука. Третья - с другого сайта (тут подвох). А четвёртая - выбрать из  их готовой коллекции (я так и сделал).Затем (у меня) две кнопки, первая - фото а вторая - видео. Я выбрал фото. Дальше всё просто, но придёться походить по одним и тем же кнопкам. В общем, там можно добавить музыку. Я выбрал опять же из их коллекции. Всё! После выбора музыки нажимаем Continue и ждём. Когда нам придёт E-mail всё будет уже готово. Вот ссылка на видео, которое я сделал:
http://animoto.com/play/YsYhcM11ApboE5i9JlYlwQ
Всё! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий