среда, 5 октября 2011 г.

Рисование прозравительной Flash-открытки с помощью Яндекс.Красок

Всем привет. Это мой первый пост за весь сегодняшний день. Сорри, времени мало))).
Ну воть. Зайдём на http://kraski.yandex.ru/new.xml
Всё очень просто. Мне лично это напомнило старый добрый Paint!
Ну так вот. Сейчас я буду учить вас правильно держать кисть)))
Шутка, на самом деле сегодня мы рисуем поздравительную открытку моей дальней родственнице, ей сегодня... а не знаю я, сколько ей лет))). Просто сделаем ей открытку и отправим на её E-mail. Мелочь, но приятно, ведь так?
Ну вот. Для начала подготовим фон.
Я выбрал фон из стандартных (а точнее просто цвет, я выбрал голубоватый) и вставил поверх картинку, которую нашёл в гугле. Вот что получилось:
Дальше добавим текст (шрифт у меня второй из двух)))).
Будет вот что:
Теперь добавим клипарта:
Теперь нарисуем ещё что-нибудь кистью и наша открытка, пожалуй готова!
Осталось её лишь отправить. Вот моя открытка:

Моя задача выполнена, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий