воскресенье, 2 октября 2011 г.

Регистрация и прикрепление к сайту на uCoz бесплатного доменного имени .TK

Добрый день! Сегодня я выложу в блог весьма неполхой материал по теме "Регистрация бесплатного доменного имени".
Ну так вот. Чтобы зарегистрировать ваше доменное имя зайдём на http://dot.tk.
В первом (во втором будет сокращение ссылки) поле напишем имя, которое вы бы хотел получить для своего сайта/блога/форума на uCoz (для других тоже можно, но категория-то uCoz, так что...)). Ну вот. Смотрите мой скриншот (красным выделено поле, в котором написано моё доменное имя):

После выбора доменного имени, нажмём GO! (выделено синим) и приступим к его настройке (да-да, это можно сделать уже сейчас). Итак, во-первых надо поставить переключатель здесь:

Затем, ЧУТЬ НИЖЕ, сделаем всё вот так (в верхнем левом поле напишем ns1.ucoz.net, а в нижнем тоже левом напишем ns2.ucoz.net):

Затем выберем 12 month (12 месяцев, регистрированным пользователям можно будет бесконечно продлевать домен) здесь:

Ну, дальше введём код с картинки, потом наджмём на голубую кнопку регистрация:

Страница расширится. Там вам предложат войти с помощью социальных сервисов (Google, Facebook, Windows Live и т. д.) Я выберу Google.
Дальше жмём на "Разрешить" в маленьком оконце и ждём ответа от нашей страницы регистрации. Всё! Наш домен зарегистрирован и теперь осталось только подключить его к uCoz.
Итак, заходим в админку нашего сайта (пока ещё whitesite.3dn.ru). Жмём на ссылку, выделенную красным здесь:

Затем выбираем второй способ:

После этого вводим в поле ваше доменное имя и жмём "Припарковать домен":

Теперь ждём и ждём и ждём (я ждал реально долго)))) парковки домена:
После того, как сервера uCoz проверят и поставят домен на сайт, можно будет закончит процедуру прикрепления домена здесь:

Итак, нажимаем на кнопку и ждём минут 15.
После этого мой сайт станет доступным по адресу http://white-site.tk/
Вот и всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий