суббота, 1 октября 2011 г.

Лучший рекламный блокер из всех - AdBlock Plus



Всем снова привет. Сейчас расскажу про весьма неплохое дополнение для Google Chrome. Называется оно AdBlock Plus. Его НЕЛЬЗЯ путать с другим дополнением, AdBlock!!!!! Тут спойлер (выделите мышкой): гы-гы, я впервые изменил цвет в блоге, и мне понравилось)))
Ну так вот, о чём это мы. Для начала установим дополнение. Для этого перейдём на его страницу: http://adblockplus.org/ru/. Вот как она выглядит (нажмите на выделенную красным прямоугольником кнопку):
Теперь жмём синюю кнопку (я кистью в редакторе программы работать не умею)))):
Заметьте, очень важно, чтобы был именно такой логотип, а не 
Ну и вот. Установили. Внутри адресной строки (справа) должен появиться такой знак:
Теперь попробуем зайти на какой-нибудь сайт с большим количеством рекламы. Я уверен, что у вас практически вся реклама заблокирована. Если не вся, можно создать фильтр для рекламы. Это можно сделать вот так. Кликнем правой кнопки мыши на значке AdBlock'a Plus. Выйдет вот такое как бы окно:
Нажмём "Быстро создать фильтр" и нажмём мышью на рекламе. Она должна выделиться светло-жёлтым. Вот так (красным выделена реклама хрома, сейчас я её удалю. Появится окошко, нажмём "Добавить", и реклама уйдёт):


Вот и всё! Вы знаете, как работать с аддоном, я написал пост, и все счастливы)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий