вторник, 4 октября 2011 г.

ASCII создание клёвых текстовых "картинок"

Добрый день!
Хочу рассказать про программу, которая называется "ASC Generator 2".
Итак, качаем прогу по ссылке: http://dl.dropbox.com/u/43121156/Ascgen2.exe
Программа установки не требует, так что смело запустим её (вирусов, клянусь вам AdBlock'ом  Plus))) нету).
Ну так о чём мы? Запустим прогу. Откроется такое окно. Нажмём на выделенную красным кнопку "Open File":
Затем откроем какую-нибудь простенькую картинку. Я выбрал логотип блоггера:
На экран (если развернуть окно) выйдет вот такое текстовое изображение (там я изменил размер в полях Size со 150x25 до 80x9 и шрифт, нажав на кнопку "Font" я изменил на Trebuchet MS, а в поле "Characters" я выбрал " 1234567890"):

 Затем наш шедевр можно сохранить в .txt файл или в изображение. Цветное (вроде бы) сохранять нельзя. Ну, вот что у меня получилось при сохранении в формате GIF:
А вот оригинал:
Вот и всё! Подписывайтесь, оставляйте комменты!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий